Ремонт двигателя в Минске

Неисправность мотора – это еще не катастрофа, но очень большие хлопоты и заметные расходы. Тем более что современные двигатели автомобилей – это далеко не «миллионники», их ресурс ограничен. Поэтому своевременное выявление начала проблем крайне важно диагностика предупредит расходы на серьезный ремонт систем мотора, цена обслуживания авто заметно снизится.

Понятно, что о самостоятельном ремонте машины речь не идет, особенно это касается сложных по конструкции и дополнительному функционалу зарубежных автомобилей. Поэтому автовладельцы выбирают оптимальное с их точки зрения СТО. Стоимость профессионального ремонта зависит от нескольких факторов:

  • уровня автосервиса и его мастеров;
  • наличия профессионального спецоборудования, приборов и инструмента;
  • возможности СТО технически выполнить полный цикл работ, от разборки/сборки до правильной дефектовки, восстановления блока и любых деталей силового агрегата.

Все необходимое на СТО ДиСиДжей имеется с избытком, в том числе опытные механики, слесари и другие специалисты. Сколько стоит ремонт и восстановление силового агрегата, прежде всего, зависит от уровня запущенности проблем с ним. Ежемесячно мы восстанавливаем десятки зарубежных двигателей, имеем опыт работ с американскими двигателями, делаем ремонт грузовых агрегатов.

Чтобы реально сэкономить на ремонте, мы рекомендуем обращаться на сервис вовремя. Это значит, что нужно быть внимательным к автомобилю и сразу реагировать на сигналы, которые он подает:

  • тревожные кнопки на панели управления;
  • увеличение шумности и вибраций мотора;
  • изменение цвета выхлопа;
  • неустойчивые обороты, проблемы с запуском;
  • серьезный перегрев;
  • масложор и повышение расхода топлива;
  • падение динамики, мощности, тяги.

Заранее рассчитать, во сколько обойдется полный (капитальный) ремонт, крайне сложно. Каждый мотор требует предварительной диагностики для точного определения всего «букета» болячек и фронта работ. Расчеты поэтому строго индивидуальны, но клиенты ДиСиДжей могут рассчитывать на доступные цены и выгодные скидки.

Виды ремонтных работ

Мы в состоянии быстро и качественно выполнить любую работу, связанную с ремонтом двигателя вашего автомобиля. Причем обязательно проверяются, обслуживаются и при необходимости ремонтируются все связанные с ДВС узлы и системы: подача топлива, смазка, система охлаждения и пр. Вот перечень некоторых работ:

  • проверка, ремонт и замена форсунок;
  • восстановление валов;
  • проверка, замена и настройка работы клапанов;
  • реставрация поршневой системы;
  • ремонт и замена шатунов;
  • проверка поддона и пр.

Мы можем выполнить отдельный вид работ по ремонту двигателя (регулировка клапанов, замена прокладок, колец, колпачков) или полностью восстановить вышедший из строя силовой агрегат в комплексе.

Капитальный ремонт двигателя

Это наиболее сложный и затратный вид работ, который позволяет полностью реставрировать и вернуть работоспособность двигателю. На СТО ДиСиДжей цена данной услуги одна из самых доступных в Минске. Стоимость кап ремонта зависит от трех факторов: типа мотора (бензиновый или дизельный), его модификации (более современные восстановить сложнее) и состояния.

То, сколько стоит капитальный ремонт конкретного двигателя, определяется только по результатам диагностики. Стоит ли делать сложный ремонт силового агрегата, решать вам. Некоторые предпочитают приобретать и устанавливать контрактный двигатель, что представляется им более дешевым. Но и здесь не обойтись без помощи специалистов СТО.

Типы двигателей, которые мы ремонтируем

Как уже отмечалось, у нас можно восстановить двигатель любого типа. Преимущества бензиновых моторов здесь налицо: в эксплуатации и обслуживании они заметно дороже, зато при серьезном ремонте дизельный мотор требует намного больших вложений.

Ремонт бензиновых двигателей

Он начинается с контроля состояния «смежных» узлов и систем: топливной аппаратуры, насосов, электрики и реле, фильтров и пр. Иногда проблема кроется именно в них, а не в моторе, тогда цена восстановления будет минимальной. Если источник неприятностей – силовой агрегат, тогда понадобится более серьезное вмешательство:

  • полная или частичная разборка ДВС на бензине;
  • замена колец и колпачков;
  • скрупулезная проверка ГБЦ с дефектовкой, заменой и настройкой ее элементов;
  • расточка блока (если это предусмотрено конструкцией);
  • проверка валов (коленвал и распредвал), вкладышей и устранение неисправностей;
  • восстановление поршневой группы и пр.

В процессе капремонта при необходимости приходится заменять масляный и топливный насосы, свечи и другие элементы, в некоторых случаях – удаление катализатора. Обязательно меняется масло, ставятся новые прокладки и фильтры.

Ремонт дизельных двигателей

Имея большой запас прочности, дизельный мотор может безупречно работать годами. И полностью выйти из строя при неудачной заправке плохой соляркой. Дизель очень капризен к качеству топлива и ГСМ, поэтому основные неприятности доставляет работа топливной системы. СТО ДиСиДжей – один из немногих автотехцентров в Минске, который выполняет восстановление любых дизельных агрегатов с гарантией качества и по оптимальной цене.

Только профессиональный капитальный ремонт способен на 100% восстановить производительность дизеля. Основные сложности при работе с моторами cdi/crdi доставляют не сам двигатель, а его современные системы:

  • ТНВД, требующий при ремонте вмешательства опытных специалистов;
  • Ремонт/замена дизельных форсунок (это самые дорогие элементы мотора);
  • Common Rail и система дожига.

Понадобятся специальные стенды для проверки и настройки, инструменты и, разумеется, мастерство и опыт механиков. В ходе ремонта может понадобиться восстановить работоспособность сажевого фильтра (или его удаление), другие сложные задачи, которые можно решить только на СТО.

Ремонт турбированных двигателей

Здесь, помимо базового ремонта мотора, повышенное внимание уделяется диагностике и восстановлению турбины. Ее средний ресурс для бензиновых агрегатов 150 тысяч, а для ТД (дизели турбо) может достигать 250 тысяч. Основные проблемы турбин на моторах tsi/tdi возникают при неправильной эксплуатации, чересчур агрессивной езде, недостатке смазки и вследствие естественного износа.

Если вы заметили, что из трубы пошел дым с оттенком синего цвета – срочно проверьте состояние турбины на СТО. Также тревогу должны вызвать потеки масла или сильный перегрев, наличие масла в интеркулере. Не пытайтесь починить узел самостоятельно, в результате точно придется раскошелиться на новую турбину – а это дорого.

Ремонт двигателя – только на СТО

Помимо опытных специалистов на ДиСиДжей имеется все, что требуется для полноценного восстановления силового агрегата. Сервисный центр проведет полноценную диагностику, мастерская оснащена стендами для проверки и настройки всех узлов.  Имеется весь необходимый специнструмент и нужные приборы.

На сайте компании есть перечень основных работ. Но не менее важны и другие услуги, особенно при капитальном ремонте. Автосервис легко выявит неисправность и справится с любой из них. А на качественный и долговечный результат ремонта предоставляется гарантия.

замена масла

Замена масла и фильтров

Замена прокладок ГБЦ

Замена прокладок ГБЦ

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов

Ремонт блока головок цилиндров (ГБЦ)

Ремонт блока головок цилиндров (ГБЦ)

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

замена и ремонт глушителей

Ремонт и замена глушителя

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов

Замена катализаторов

Замена катализаторов

Диагностика

Наши мастера сделают профессиональное обследование подвески Вашего авто и выявят все поломки

Расчет стоимости

Честные цены на качественный ремонт и диагностику. Вы платите только за качественную и своевременную работу.

Быстро и качественно

Максимальное качество работы за минимальное время. Вы получите свое авто в строго оговоренные сроки. 

Современный стенд 3D развал схождения

Бесплатная диагностика подвески

Рассрочка по ХАЛВЕ 4 месяца на все виды работ

Гос.Тех.Осмотр и оперативное устранение недостатков