Ремонт коробок передач в Минске

Конструкция КПП очень сложна, особенно у современных автоматов, вариаторов и роботов. Если восстановить классическую МКПП достаточно сложно, то у автоматов к «механическим» неприятностям добавляются проблемы с электроникой и компьютерные сбои. Цена профессионального ремонта коробки достаточно высока. Узнав, сколько стоит услуга, некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать контрактные б/у агрегаты – и через некоторое время все-таки вынуждены обращаться за помощью на СТО.

Коробка с другого автомобиля – кот в мешке с непредсказуемыми проблемами и в непонятном состоянии. Поэтому в конечном итоге оптимальное решение – реставрировать свою КПП в автоцентре ДиСиДжей. Сколько будет стоить ремонт, определяет диагностика. Иногда достаточно отладить механизм и перепрошить «мозги», в других придется снимать коробку с автомобиля, разбирать и проводить полноценную реставрацию с заменой деталей и узлов.

В очередной раз напоминаем, что стоимость восстановительных работ любой системы или агрегата в разы ниже при своевременном обращении на СТО. Коробку стоит регулярно обслуживать, не перегружать, вовремя менять масло. И тут же приезжать к нам, если проявляются следующие неприятности:

  • выявлена масляная течь в КПП;
  • при переключении передач раздается хруст и скрежет;
  • передача (несколько передач) начинают включаться с трудом или не включаются;
  • скорости начинает «выбивать»;
  • рывки и подергивания (неравномерная работа АКПП и вариаторов);
  • блокировка на какой-то передаче (у автоматов) или заклинивание рычага (МКПП);
  • проблемы с ЭБУ, тревожные сигналы на панели.

Только специалист способен разобраться, что именно происходит с вашей коробкой, а в современных автомобилях с автоматами не обойтись без считывания компьютерных кодов неисправностей.

Ремонт механических коробок передач

Даже у «неубиваемых» коробок со временем проявляются болячки, которые устраняются только ремонтом. Самая типичная из них – механический износ. И лучше всех в Минске с этими проблемами научились справляться специалисты СТО ДиСиДжей.

Мы работаем МКПП любых типов, от классической «четырехступки» всех распространенных производителей, до 5 ступенчатых и более современных коробок. Вначале проводится скрупулезная диагностика. Чаще всего приходится решать проблемы пятиступенчатой МКПП, так как ими оснащены наиболее распространенные в стране авто.

Цена ремонта мех коробки определяется индивидуально и зависит от объема работ, который определяется в ходе диагностики. В результате мы полностью восстанавливаем работоспособность КПП и ее ресурс, четко настраиваем работу коробки, предоставляем гарантии.

Ремонт автоматической коробки передач

Это наиболее сложный и ответственный вид ремонта КПП, за который в Минске берется далеко не каждый автосервис. Здесь также имеются нюансы и типичные болячки авто коробок разного типа, производителей и лет выпуска:

  • у АКПП старого типа часто встречаются проблемы с кулисой и селектором трансмиссии, данный ремонт иногда выполняется без демонтажа коробки;
  • в автоматах часто «летят» уплотнители, что проявляется в появлении потеков масла, ремонт относительно несложен, если делает его специалист;
  • проблемы с ЭБУ также требуют специального оборудования и соответствующего ПО;
  • на вариаторах самая распространенная проблема – быстрый износ подшипников, что сопровождается характерным гулом.

С большинством из этих и других проблем роботизированных коробок можно справиться только в условиях специализированного автосервиса, причем далеко не каждого.

Ремонт грузовых коробок передач

Здесь основная сложность – наличие спецоборудования и особого инструмента (гидравлический пресс, съемники и пр.), ведь на большинство КПП для грузовиков детали устанавливаются горячей посадкой. В гаражных условиях ни быстро разобрать, ни качественно собрать коробку не получится. На ДиСиДжей работа с коробками передач включает несколько этапов:

  • компьютерную диагностику и ручной осмотр;
  • снятие (при необходимости) и установка КПП;
  • полное обслуживание, текущий или капитальный ремонт;
  • регулировку и настройку работы;
  • замену масла.

Помимо ремонта очень важным моментом является правильная сборка и регулировка КПП. В процессе используются специальные регулировочные шайбы, а также нужный натяг конических подшипников.

Диагностика

Наши мастера сделают профессиональное обследование подвески Вашего авто и выявят все поломки

Расчет стоимости

Честные цены на качественный ремонт и диагностику. Вы платите только за качественную и своевременную работу.

Быстро и качественно

Максимальное качество работы за минимальное время. Вы получите свое авто в строго оговоренные сроки. 

Современный стенд 3D развал схождения

Бесплатная диагностика подвески

Рассрочка по ХАЛВЕ 4 месяца на все виды работ

Гос.Тех.Осмотр и оперативное устранение недостатков