Ремонт суппортов в Вашем авто в Минске

Суппорт – центральная часть тормозной системы автомобиля. Именно он обеспечивает быстрое и надежное прижимание колодок к диску, за счет чего замедляется его вращение. Сильное трение колодок приводит к сильному нагреву, что, вместе с серьезной механической нагрузкой, постепенно приводит к выходу из строя тормозного суппорта. На его неисправность и необходимость восстановления или замены указывают следующие признаки:

  • выраженные скрипы при работе тормозной системы;
  • плохая работа ручника (если сам стояночный тормоз исправен);
  • увеличение топливного расхода;
  • нарастающие биения руля;
  • усиленный износ дисков и колодок.

Любая неисправность тормозов – повод для немедленного обращения на автосервис для диагностики. Несмотря на то, что цена ремонта суппортов на СТО ДиСиДжей вполне доступна, на стоимости и периодичности ремонтов можно сэкономить, если проводить профилактику при каждом обслуживании ходовой. Для этого нужно немного:

  • использовать только специализированные смазки, выдерживающие высокую температуру и попадание грязи;
  • систематически разбирать и смазывать суппорт;
  • проверять целостность резиновых уплотнителей и пыльников, сразу заменять поврежденные.

При этом важно не пытаться что-то делать самостоятельно с суппортом, чтобы вышло дешево. Без навыков, опыта подобных работ и необходимого инструмента можно только сделать хуже. Вы сначала узнайте, сколько стоит услуга на ДиСиДжей, и сразу поймете, что экономить нет смысла.

Ремонт передних суппортов

Испытывая повышенные нагрузки, суппорта передней оси автомобиля выходят из строя раньше. Поэтому передним колесам при каждом осмотре уделяется повышенное внимание. Новый суппорт стоит дорого, поэтому его восстановление – реальная экономия. Ремонт или комплексная реставрация тормозного переднего суппорта на СТО включает в себя:

  • восстановление поршней или установку новых;
  • подготовку новых отверстий под направляющие;
  • изготовление и установку направляющих;
  • установку оригинальных ремкомплектов;
  • тщательную очистку и окраску;
  • проверку под давлением на специализированном стенде.

Далее выполняется установка на автомобиль с обязательной прокачкой тормозов и контрольной проверкой работоспособности системы.

Ремонт заднего суппорта

Согласно статистике техцентра, он требуется немного реже. Но профилактика тормозного суппорта задней оси не менее важна, чем передней. Так же проводится чистка, замена смазки, пыльников с нарушенной целостностью, уплотнителей. Перечень работ при необходимости восстановления и ремонта аналогичный тем, которые выполняются для передних суппортов.

Ремонт суппортов грузовых авто

В отличие от многих СТО Минска, принимающих только легковые машины, ДиСиДжей работает с грузовиками и автобусами. Коммерческий транспорт эксплуатируется более интенсивно, поэтому требует более частого обслуживания и профилактики, а износ суппортов происходит быстрее.

Помимо ремонта самих грузовых автомобилей, их подвески, тормозной и других систем, мы предлагаем услуги по ремонту суппорта полуприцепа. Профессиональная реставрация на СТО ДиСиДжей проводится в сжатые сроки, по оптимальной стоимости и с гарантией результата.

Диагностика

Наши мастера сделают профессиональное обследование подвески Вашего авто и выявят все поломки

Расчет стоимости

Честные цены на качественный ремонт и диагностику. Вы платите только за качественную и своевременную работу.

Быстро и качественно

Максимальное качество работы за минимальное время. Вы получите свое авто в строго оговоренные сроки. 

Современный стенд 3D развал схождения

Бесплатная диагностика подвески

Рассрочка по ХАЛВЕ 4 месяца на все виды работ

Гос.Тех.Осмотр и оперативное устранение недостатков