Своевременная замена тормозных трубок – гарантия безопасной езды

Износ элементов тормозной системы может стать причиной аварийной ситуации на дороге. Чтобы этого не случилось нужна своевременная замена тормозных шлангов в авто. Регулярная диагностика всех трубопроводов и соединений системы поможет вовремя выявить и устранить возникшие неисправности.

Как часто нужна замена задних тормозных трубок и шлангов?

Эти элементы меняют достаточно редко. Необходимость в установке новых трубок возникает в случаях:

  • длительной эксплуатации авто в неблагоприятных условиях;
  • при появлении механических повреждений;
  • при частом торможении на высоких скоростях.

Резиновые детали системы, в отличие от металлических трубопроводов, не столь прочны и надежны. Поэтому замена передних тормозных шлангов должна производиться после каждых 100000 км пробега, независимо от их состояния.

Признаки неисправности тормозов

Передачу усилия от педали к механизмам системы обеспечивают шланги и трубки. Поэтому их состояние следует регулярно проверять. Выполнять замену нужно при появлении следующих признаков:

  • утечке технической жидкости;
  • увеличению тормозного пути;
  • изменению чувствительности педали.

При появлении даже одного из них требуется замена тормозных трубок в Минске средняя цена на эту услугу в нашем СТО не превышает 20 руб. и это не большая плата за безопасность.

Замена тормозного шланга

Тормоза – это гидравлическая система, которая приводится в действие давлением тормозной жидкости. И герметичность системы является основой безопасности. Тормозные шланги постепенно изнашиваются и требуют замены. Средний срок службы шланга (по рекомендациям) составляет 50-70 тысяч пробега или 5 лет эксплуатации, причем вне зависимости, передние они или установлены на задних тормозах.

Постепенно материал, из которого изготавливаются тормозные шланги, теряет эластичность и становится хрупким. Это ведет к повреждениям и потере герметичности, а значит – резко уменьшает безопасность езды и надежность тормозов в целом.

Внимание состоянию шлангов автовладельцы уделяют минимальное, а напрасно. Есть несколько причин, которые должны насторожить водителя и заставить его пройти диагностику на СТО:

  • утечка тормозной жидкости (нужно обязательно проверять уровень визуально и не пренебрегать сигналами на панели приборов);
  • «вялая» или проваливающаяся педаль тормоза;
  • заметное увеличение тормозного пути.

В зоне риска находятся автомобили с большим пробегом и возрастом, машины, в которых часто используется аварийное торможение на высокой скорости. Также на скорость износа шлангов влияют неблагоприятные условия, резкие температурные перепады и пр. Стоимость новых шлангов вполне доступна, на них экономить точно не стоит.

Передние тормозные шланги после пробега в 100 тысяч должны меняться обязательно, даже если не имеют видимых наружных повреждений. Это рекомендация специалистов. При разрыве шланга современная система предотвращает полное вытекание рабочей жидкости, но качество торможения неизбежно страдает, что может быть опасно.

И менять нужно шланги минимум парой: если с одной стороны имеются повреждения, растрескивания, то и с другой вскоре будет аналогичная проблема. Цена замены тормозного шланга на СТО ДиСиДжей минимальная, работы выполняются профессионально и быстро.

Замена тормозных трубок

Наряду со шлангами, трубки, соединяющие элементы тормозной системы, постепенно изнашиваются. Мало того, что это доставляет неприятности само по себе, так еще и угрожает стать причиной аварии из-за неисправных тормозов. В среднем на СТО Минска цена ремонта и/или замены трубок невелика, поэтому проверку их состояния и замену (при необходимости) можно совмещать с плановым обслуживанием, работой с ходовой частью, заменой колодок с дисками и пр.

Заменять передние и задние тормозные трубки требуется достаточно редко. Причин для этого имеется несколько:

  • длительный срок (свыше 5-7 лет) эксплуатации автомобиля;
  • механические повреждения с нарушением целостности;
  • неблагоприятные условия, при которых сильно развивается коррозия.

Стоимость работ по замене/ремонту зависит от степени и объема повреждений, которые проще оценить в условиях СТО. Самые явные и хорошо видимые неисправности с утечкой тормозной жидкости можно выявить и самостоятельно. Но вот найти все слабые места, добраться до них и полностью устранить позволяет только опыт механика и специальное оборудование, которое имеется не у каждого автовладельца. Сколько стоит услуга, зависит от диагностики, которая на ДиСиДжей в большинстве случаев бесплатна.

На участке СТО по замене элементов ходовой, топливной, тормозной и других ответственных систем автомобиля проводится комплексная проверка, помогающая полностью восстановить производительность и работоспособность машины. После замены правой тормозной трубки, к примеру, обязательно проводится прокачка тормозов, проверяется работоспособность системы, состояние важных элементов (колодки, диски, цилиндры, шланги суппорта), предоставляются гарантии качества.

Диагностика

Наши мастера сделают профессиональное обследование подвески Вашего авто и выявят все поломки

Расчет стоимости

Честные цены на качественный ремонт и диагностику. Вы платите только за качественную и своевременную работу.

Быстро и качественно

Максимальное качество работы за минимальное время. Вы получите свое авто в строго оговоренные сроки. 

Современный стенд 3D развал схождения

Бесплатная диагностика подвески

Рассрочка по ХАЛВЕ 4 месяца на все виды работ

Гос.Тех.Осмотр и оперативное устранение недостатков